5 мая 2015, 18:00
Граффити VS Реклама (2часть)
Понадобилось мне, чуть больше времени, чем думал. Рад очень комментариям, что пишут. Кому то же нужно ругать молодёжь. Граффити, вообще культура, которые без негативного отзыва перестала бы существовать. Спасибо всем)
Интернет, конечно дает свои плоды. Вылезают герои, которые борются с граффити. Противники тегов и прочее. Но где же вы все, на улице?Где вы все когда теги появляются на стенах? Я сам очень много рисую на улице, в виду возраста и опыта, я уже не от кого, не убегаю, но я постоянно вижу безучастность людей вокруг. Ни кому не интересно само граффити, всем вам нравится его осуждать только в сети или дома на кухне. Про это смирение я и говорил в прошлом посте.
Ну ладно опять отвлекся от основной темы. Тема рекламы и граффити.
Тут не будет никаких наставлений, вопросов, тут будет только мои мысли.
Я признаться не люблю рекламу (это я ещё мягко сказал), она повсюду. Опять, мой призыв прежний, выйдете на улицу и посмотрите на рекламу вокруг, точнее просто посмотрите вокруг и там везде будет "двигатель торговли". Если раньше я раздражался от тегов, надписей "люблю тебя" и не нормативной лексике на стенах, то сейчас я скучаю по ним.
В комментариях писали что идёт борьба с рекламой, с незаконными баннерами. НУ НУ. Наверное борцы "невидимого фронта".
Реклама на всём. Подъезд, ТП, остановка, дом, забор, дерево (что меня даже пугает), фонарь. рекламе неважно где появляться. И в этом реклама наверное очень сильно похоже на граффити. Точнее реклама просто взяла работающую систему у граффити. Ведь в граффити главное сделать много, что бы тебя заметили.
Сразу оговорюсь, что не хочу осуждать людей, поэтому я обезличил рекламу, взяв её как явление.
Так вот реклама взяла то, что работало в граффити и стала делать тоже самое. Ведь сантехник, отогрев авто, натяжные потолки, думают что если повесить сто объявлений на стенах одного дома, заказы потекут рекой.
Но если мы, говорим про граффити и рекламу и их большое сходство (и там и там важно стать узнаваемым), то следует сказать и про отличие. И тут граффити берёт своё.
Во первых, в граффити всегда есть развитие.Развитие именно художника. И теги и "автографы" это этап для него. Ведь я, сам исписывал город безобразными вещами. Теперь мне, есть чем гордиться в городе, мои работы украшают его. И вот тут реклама теряет связь с граффити. Ведь в граффити количество перерастает в качество. Не у всех конечно.
Во вторых в граффити, есть правила. Не рисовать на памятниках, религиозных учреждениях (вне зависимости от конфессии) и не трогать частную собственность (автомобиль и прочее). И тут, вы можете закричать, что правила не работают. Но поверьте, есть те, кто их выполняет. Для рекламы нет таких правил. Ей плевать, главное продать.
В третьих граффити всегда развивается. Теги перерастают в красивые стены а художники начинают ценить свою работы, выкладываюсь на полную. реклама наоборот деградирует. Причина простая. Граффити с годами начинает отнимать больше денег и их не жалко, когда выходит крутой продукт. Реклама же наоборот пытается всё сделать дешего (отсюда любовь к баннерам и красному цвету).
В четвертых. Моя любимая причина любить граффити. Это реакция этих двух явлений на кризис. Граффити выигрывает от него (отсеиваются люди, которые пришли из за моды. Краска дорожает и тратить её на теги уже жалко). Реклама реагирует тоже остро, в плохом смысле (реклама не может позволить себе дизайнера, отсюда такая безвкусица. Реклама, так же, не может себе позволить оплаченное разрешенное место, отсюда баннеры красного цвета везде где только можно.)
Мне кажется реклама в нокауте. Но ей всё равно, она как и раньше будет захватывать наш город.
В конце хотел бы добавить одно. Внизу вы увидите фотографии работ, моих друзей, сделанные на стройке. Там, где вы, их наверняка не увидите. Рисунки которые могли бы украшать наш город.
Интернет, конечно дает свои плоды. Вылезают герои, которые борются с граффити. Противники тегов и прочее. Но где же вы все, на улице?Где вы все когда теги появляются на стенах? Я сам очень много рисую на улице, в виду возраста и опыта, я уже не от кого, не убегаю, но я постоянно вижу безучастность людей вокруг. Ни кому не интересно само граффити, всем вам нравится его осуждать только в сети или дома на кухне. Про это смирение я и говорил в прошлом посте.
Ну ладно опять отвлекся от основной темы. Тема рекламы и граффити.
Тут не будет никаких наставлений, вопросов, тут будет только мои мысли.
Я признаться не люблю рекламу (это я ещё мягко сказал), она повсюду. Опять, мой призыв прежний, выйдете на улицу и посмотрите на рекламу вокруг, точнее просто посмотрите вокруг и там везде будет "двигатель торговли". Если раньше я раздражался от тегов, надписей "люблю тебя" и не нормативной лексике на стенах, то сейчас я скучаю по ним.
В комментариях писали что идёт борьба с рекламой, с незаконными баннерами. НУ НУ. Наверное борцы "невидимого фронта".
Реклама на всём. Подъезд, ТП, остановка, дом, забор, дерево (что меня даже пугает), фонарь. рекламе неважно где появляться. И в этом реклама наверное очень сильно похоже на граффити. Точнее реклама просто взяла работающую систему у граффити. Ведь в граффити главное сделать много, что бы тебя заметили.
Сразу оговорюсь, что не хочу осуждать людей, поэтому я обезличил рекламу, взяв её как явление.
Так вот реклама взяла то, что работало в граффити и стала делать тоже самое. Ведь сантехник, отогрев авто, натяжные потолки, думают что если повесить сто объявлений на стенах одного дома, заказы потекут рекой.
Но если мы, говорим про граффити и рекламу и их большое сходство (и там и там важно стать узнаваемым), то следует сказать и про отличие. И тут граффити берёт своё.
Во первых, в граффити всегда есть развитие.Развитие именно художника. И теги и "автографы" это этап для него. Ведь я, сам исписывал город безобразными вещами. Теперь мне, есть чем гордиться в городе, мои работы украшают его. И вот тут реклама теряет связь с граффити. Ведь в граффити количество перерастает в качество. Не у всех конечно.
Во вторых в граффити, есть правила. Не рисовать на памятниках, религиозных учреждениях (вне зависимости от конфессии) и не трогать частную собственность (автомобиль и прочее). И тут, вы можете закричать, что правила не работают. Но поверьте, есть те, кто их выполняет. Для рекламы нет таких правил. Ей плевать, главное продать.
В третьих граффити всегда развивается. Теги перерастают в красивые стены а художники начинают ценить свою работы, выкладываюсь на полную. реклама наоборот деградирует. Причина простая. Граффити с годами начинает отнимать больше денег и их не жалко, когда выходит крутой продукт. Реклама же наоборот пытается всё сделать дешего (отсюда любовь к баннерам и красному цвету).
В четвертых. Моя любимая причина любить граффити. Это реакция этих двух явлений на кризис. Граффити выигрывает от него (отсеиваются люди, которые пришли из за моды. Краска дорожает и тратить её на теги уже жалко). Реклама реагирует тоже остро, в плохом смысле (реклама не может позволить себе дизайнера, отсюда такая безвкусица. Реклама, так же, не может себе позволить оплаченное разрешенное место, отсюда баннеры красного цвета везде где только можно.)
Мне кажется реклама в нокауте. Но ей всё равно, она как и раньше будет захватывать наш город.
В конце хотел бы добавить одно. Внизу вы увидите фотографии работ, моих друзей, сделанные на стройке. Там, где вы, их наверняка не увидите. Рисунки которые могли бы украшать наш город.
4991
1
а вообще мне бы и в голову не пришло сравнивать рекламу и граффити
а мне всегда казалось, что это от лени расклейщиков)) им лень далеко ходить, вот они и лепят по пять плакатов рядом друг с другом))